Новости

Вчера, 09:00
Национальный банк поддерживает проект закона «О деятельности по управлению задолженностью»
15.11.2017
CME Group (группа Чикагской товарной биржи) с 18 декабря запускает торги расчетными фьючерсами на причерноморскую пшеницу и кукурузу
08.11.2017
Минюст ввел механизм автоматического обмена данными, который сделает невозможной регистрацию двойных договоров аренды земли
25.10.2017
Право получить земельный надел даром по закону имеют все граждане Украины, но не все об этом знают
23.10.2017
Министр юстиции Украины Павел Петренко анонсировал работу над рядом новшеств в украинском законодательстве в части защиты владельцев земельных паев
18.10.2017
Информация о продаже винограда сорта «Каберне»

Поиск



01054, Украина, г. Киев, ул. Бульварно-Кудрявская
(ул. Воровского), 51, офис 11, тел./факс:
+38 (044) 482-07-42 (43), info@utsb.kiev.ua



Вакансии

Мы предлагаем работу в стабильной компании с конкурентной заработной платой и всевозможную поддержку внутри успешного и позитивного коллектива.

Открытые вакансии:

1. Администратор системы электронных торгов.

Требования к кандидатам:

- высшее техническое/экономическое образование;

- опыт работы на аналогичной должности или в сфере информационных технологий от 2 лет;

- знание распространенного аппаратного и программного обеспечения;

- знание языков программирования;

- знание SEO, навыки настройки контекстной рекламы и её размещения;

- грамотное владение деловым украинским и русским языками (устным и письменным), английским (уровень выше среднего);

- навыки делового общения и ведения переговоров с клиентами;

- знание правил деловой переписки и документооборота;

- знание законодательной и нормативной базы, регулирующей биржевой рынок;

- знание конъюнктуры рынка;

- навыки организации самостоятельного выполнения и контроля поставленных задач;

- ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность, скрупулезность, целеустремленность, грамотность, умение работать в многозадачном режиме, ориентация на результат.

Должностные обязанности:

- администрирование системы электронных торгов;

- участие в процессе оптимизации платформы электронных торгов;

- внесение, обработка и анализ данных в системе электронных торгов;

- тестирование системы электронных торгов;

- взаимодействие с IT-специалистами (постановка задач и контроль их выполнения);

- разработка регламентной документации;

- техническая поддержка и помощь пользователям;

- консультирование клиентов в процессе участия в электронных торгах;

- консолидация информации и подготовка отчетов.

 

2. Специалист отдела по работе с объектами государственной, коммунальной и частной собственности

Требования к кандидатам:

- знание законодательной и нормативной базы, регулирующей биржевой рынок;

- знание конъюнктуры рынка;

- наличие собственной клиентской базы;

- поиск потенциальных клиентов;

- ведение переговоров;

- заключение договоров;

- проведение торговых операций на аукционах и биржевых торгах по направлениям;

- опыт работы активных продаж в отрасли (не менее 3 лет);

- высшее образование;

- пользователь ПК;

- коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность, скрупулезность, целеустремленность, грамотность, умение работать в многозадачном режиме, ориентация на результат.

 

3. Офис-менеджер.

Требования к кандидатам:

- женщина без вредных привычек с презентабельным внешним видом;

- высшее законченное образование (желательно направление документооборота/информационной деятельности/менеджмента/маркетинга);

- опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности;

- грамотное владение деловым украинским и русским языками (устным и письменным);

- знание правил деловой переписки, документооборота;

- уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel, Internet, Outlook, PowerPoint, Photoshop и др. графические редакторы);

- умение работать в коллективе с людьми;

- активность и инициативность, готовность учиться и развиваться, стрессоустойчивость, выносливость, ответственность, знание делового этикета, скрупулёзность в подготовке документов;

- знание основ маркетинга.

Должностные обязанности:

- прием посетителей и распределение звонков;

- консультация клиентов;

- ведение документооборота (приема, учета, регистрации и архивации);

- осуществление оперативной связи с организациями, которые сотрудничают с биржей (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности;

- помощь в подготовке рабочей документации;

- ведение отдела кадров;

- выполнение отдельных функций маркетолога;

- составление договоров и актов, подготовка информационных писем;

- ведение клиентской базы;

- выполнение поручений руководства и помощь сотрудникам подразделений.

 

4. Главный специалист отдела аналитики и продажи активов

Требования к кандидатам:

- высшее экономическое образование;

- опыт работы в сфере активных продаж (не менее 3 лет);

- свободное владение устным и письменным русским и украинским языками, знание английского языка (чтение, письмо) – будет преимуществом;

- знание ПК (Microsoft Word, Excel, Internet, PowerPoin);

- навыки организации самостоятельного выполнения и контроля поставленных задач;

- умение ведения переговоров с контрагентами;

- знание законодательства и соответствующих документов, регламентирующих отраслевую деятельность;

- понимание специфики аналитики и продаж активов;

- наличие собственной клиентской базы и знания рынка;

- понимание торговых операций по продаже на аукционах и биржевых торгах объектов государственной, коммунальной и частной собственности, в том числе имущества неплатежеспособных банков.

Должностные обязанности:

- аналитика активов и их инвестиционной привлекательности, статистическая обработка информации;

- поиск потенциальных покупателей, привлечение и сопровождение клиентов;

- организация эффективных продаж активов, в т.ч. перекрестных продаж с целью увеличения доходности;

- ведение переговоров и консультирование;

- успешное взаимодействие с коммерческими и государственными организациями, партнерами и клиентами;

- заключение договоров и других сопутствующих документов;

- полное сопровождение сделок;

- работа с базой клиентов биржи;

- составление отчетности о проделанной работе.

 

График работы: полная занятость.

Оплата: фиксированный оклад + прогрессивная бонусная система.

 

Резюме ждем по адресу: info@utsb.kiev.ua

Вы можете получить всю необходимую информацию и записаться на собеседование по тел.: (044) 482-07-42.

Контактное лицо: Ярина Сергей Александрович.

asnu.net