Новости

18.09.2018
Новая нормативная база относительно правил торгов с имуществом
18.09.2018
ТБ «УТСБ» в ближайшее время реализует на электронных аукционах объекты малой приватизации
13.09.2018
Пакет акций размером 57.389% уставного капитала ОАО "Львовский завод Автопогрузчик" 
13.09.2018
Трубы недействующего участка водопровода длиной 14000 м.
13.09.2018
Пакет акций размером 99.6667% уставного капитала ЗАО "Укрзападуглестрой" 
13.09.2018
Объект социально-культурного назначения - столовая. Нежилое отдельно стоящее здание столовой площадью 367,4 кв. м. и подвал площадью 51,6 кв. м.

Поиск



01054, Украина, г. Киев, ул. Бульварно-Кудрявская
(ул. Воровского), 51, офис 11, тел./факс:
+38 (044) 482-07-42 (43), info@utsb.kiev.ua



Вакансии

Мы предлагаем работу в стабильной компании с конкурентной заработной платой и всевозможную поддержку внутри успешного и позитивного коллектива.

Открытые вакансии:

1. Администратор системы электронных торгов.

Требования к кандидатам:

- высшее техническое/экономическое образование;

- опыт работы на аналогичной должности или в сфере информационных технологий от 2 лет;

- знание распространенного аппаратного и программного обеспечения;

- знание языков программирования;

- знание SEO, навыки настройки контекстной рекламы и её размещения;

- грамотное владение деловым украинским и русским языками (устным и письменным), английским (уровень выше среднего);

- навыки делового общения и ведения переговоров с клиентами;

- знание правил деловой переписки и документооборота;

- знание законодательной и нормативной базы, регулирующей биржевой рынок;

- знание конъюнктуры рынка;

- навыки организации самостоятельного выполнения и контроля поставленных задач;

- ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность, скрупулезность, целеустремленность, грамотность, умение работать в многозадачном режиме, ориентация на результат.

Должностные обязанности:

- администрирование системы электронных торгов;

- участие в процессе оптимизации платформы электронных торгов;

- внесение, обработка и анализ данных в системе электронных торгов;

- тестирование системы электронных торгов;

- взаимодействие с IT-специалистами (постановка задач и контроль их выполнения);

- разработка регламентной документации;

- техническая поддержка и помощь пользователям;

- консультирование клиентов в процессе участия в электронных торгах;

- консолидация информации и подготовка отчетов.

 

2. Специалист отдела по работе с объектами государственной, коммунальной и частной собственности

Требования к кандидатам:

- знание законодательной и нормативной базы, регулирующей биржевой рынок;

- знание конъюнктуры рынка;

- наличие собственной клиентской базы;

- поиск потенциальных клиентов;

- ведение переговоров;

- заключение договоров;

- проведение торговых операций на аукционах и биржевых торгах по направлениям;

- опыт работы активных продаж в отрасли (не менее 3 лет);

- высшее образование;

- пользователь ПК;

- коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность, скрупулезность, целеустремленность, грамотность, умение работать в многозадачном режиме, ориентация на результат.

 

3. Офис-менеджер.

Требования к кандидатам:

- женщина без вредных привычек с презентабельным внешним видом;

- высшее законченное образование (желательно направление документооборота/информационной деятельности/менеджмента/маркетинга);

- опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности;

- грамотное владение деловым украинским и русским языками (устным и письменным);

- знание правил деловой переписки, документооборота;

- уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel, Internet, Outlook, PowerPoint, Photoshop и др. графические редакторы);

- умение работать в коллективе с людьми;

- активность и инициативность, готовность учиться и развиваться, стрессоустойчивость, выносливость, ответственность, знание делового этикета, скрупулёзность в подготовке документов;

- знание основ маркетинга.

Должностные обязанности:

- прием посетителей и распределение звонков;

- консультация клиентов;

- ведение документооборота (приема, учета, регистрации и архивации);

- осуществление оперативной связи с организациями, которые сотрудничают с биржей (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности;

- помощь в подготовке рабочей документации;

- ведение отдела кадров;

- выполнение отдельных функций маркетолога;

- составление договоров и актов, подготовка информационных писем;

- ведение клиентской базы;

- выполнение поручений руководства и помощь сотрудникам подразделений.

 

4. Главный специалист отдела аналитики и продажи активов

Требования к кандидатам:

- высшее экономическое образование;

- опыт работы в сфере активных продаж (не менее 3 лет);

- свободное владение устным и письменным русским и украинским языками, знание английского языка (чтение, письмо) – будет преимуществом;

- знание ПК (Microsoft Word, Excel, Internet, PowerPoin);

- навыки организации самостоятельного выполнения и контроля поставленных задач;

- умение ведения переговоров с контрагентами;

- знание законодательства и соответствующих документов, регламентирующих отраслевую деятельность;

- понимание специфики аналитики и продаж активов;

- наличие собственной клиентской базы и знания рынка;

- понимание торговых операций по продаже на аукционах и биржевых торгах объектов государственной, коммунальной и частной собственности, в том числе имущества неплатежеспособных банков.

Должностные обязанности:

- аналитика активов и их инвестиционной привлекательности, статистическая обработка информации;

- поиск потенциальных покупателей, привлечение и сопровождение клиентов;

- организация эффективных продаж активов, в т.ч. перекрестных продаж с целью увеличения доходности;

- ведение переговоров и консультирование;

- успешное взаимодействие с коммерческими и государственными организациями, партнерами и клиентами;

- заключение договоров и других сопутствующих документов;

- полное сопровождение сделок;

- работа с базой клиентов биржи;

- составление отчетности о проделанной работе.

 

График работы: полная занятость.

Оплата: фиксированный оклад + прогрессивная бонусная система.

 

Резюме ждем по адресу: info@utsb.kiev.ua

Вы можете получить всю необходимую информацию и записаться на собеседование по тел.: (044) 482-07-42.

Контактное лицо: Ярина Сергей Александрович.

asnu.net